"Есть радость в сумасшествии самом, она лишь сумасшедшему известна"
Ну почему? Почему преподаватели так любят делать из нас идиотов? Бесит эта фраза "Зачет я тебе конечно поставлю, но ты же понимаешь..."
А о хорошем...Я СЕГОДНЯ АЖ ДВА ЗАЧЕТА ПОЛУЧИЛА!!!
По истории материальной культуры я конечно несколько опозорилась. Самое смешное, что в голове на вопросы правильно отвечала, но язык мой - враг мой говорил что-то совсем иное Слава богам и мне, ходившей практически на все занятия, что она посещавшим отменила так называемую "Нарисуй-ку" (тебе дают задание, к примеру, нарисовать одежду римлянина, ты рисуешь как оказалось со всеми мельчайшими подробностями). Мне пришлось только в "Угадай-ку" играть( она показывает три картинки с мебелью-одеждой-прическами, ты должен минимум две картинки "угадать")
Особенно весело было с картинкой, где была изображена статуя. Я сразу сказала, что это римлянин, что он одет в хитон и тогу.
- Хорошо, что еще скажешь? - спрашивает меня
- Нуу, это мужчина и он явно из позднего римского периода.
- Еще бы ему не быть из позднего периода, перед тобой император вообще-то!
- То-то у него лицо такое знакомое!
-
-
Ну и дальше последовала эта фраза "Ладно, зачет я тебе конечно поставлю, но ты же понимаешь, что тебе еще экзамен сдавать в конце года...такими темпами только на троечку сдашь"
А по шрифту вообще полная несправедливость! Заходит, значит, преподша по-барски так в аудиторию и вещает "Повторяйте давайте теорию, сейчас спрашивать буду" Мы все И такая реакция была не потому, что она говорила выучить теорию, а мы прослушали...дело в том, что она ВООБЩЕ не говорила, что нужно что-то там еще учить! Мы все добросовестно написали пять шрифтов, а о теории и слыхом не слыхивали! В общем-то понятно, что у нее я зачет получила оооочень "весело"
А о хорошем...Я СЕГОДНЯ АЖ ДВА ЗАЧЕТА ПОЛУЧИЛА!!!
По истории материальной культуры я конечно несколько опозорилась. Самое смешное, что в голове на вопросы правильно отвечала, но язык мой - враг мой говорил что-то совсем иное Слава богам и мне, ходившей практически на все занятия, что она посещавшим отменила так называемую "Нарисуй-ку" (тебе дают задание, к примеру, нарисовать одежду римлянина, ты рисуешь как оказалось со всеми мельчайшими подробностями). Мне пришлось только в "Угадай-ку" играть( она показывает три картинки с мебелью-одеждой-прическами, ты должен минимум две картинки "угадать")
Особенно весело было с картинкой, где была изображена статуя. Я сразу сказала, что это римлянин, что он одет в хитон и тогу.
- Хорошо, что еще скажешь? - спрашивает меня
- Нуу, это мужчина и он явно из позднего римского периода.
- Еще бы ему не быть из позднего периода, перед тобой император вообще-то!
- То-то у него лицо такое знакомое!
-
-
Ну и дальше последовала эта фраза "Ладно, зачет я тебе конечно поставлю, но ты же понимаешь, что тебе еще экзамен сдавать в конце года...такими темпами только на троечку сдашь"
А по шрифту вообще полная несправедливость! Заходит, значит, преподша по-барски так в аудиторию и вещает "Повторяйте давайте теорию, сейчас спрашивать буду" Мы все И такая реакция была не потому, что она говорила выучить теорию, а мы прослушали...дело в том, что она ВООБЩЕ не говорила, что нужно что-то там еще учить! Мы все добросовестно написали пять шрифтов, а о теории и слыхом не слыхивали! В общем-то понятно, что у нее я зачет получила оооочень "весело"
А к подставам типа: "ну вы же сделали то, о чём я не говорила, но уверена, что говорила" со стороны преподавателей пора бы уже привыкнуть, хотя я тоже всё никак (:
да я вот тоже знаю, но никак не привыкну